ТРИ ЛУЧШИХ СТРАТЕГИИ СТАВОК НА КОЛОНКИ В РУЛЕТКЕ

Многие игроки рулетки, как в оффлайн, так и в онлайн казино, не выбирают ставки на колонки в первую очередь. Однако, если вы серьезно настроены на победу, не стоит пренебрегать этими тремя вариантами ставок с выплатой 2:1. Рассмотрим три набора из 12 чисел для каждой из колонок:

1-я колонка: 1, 4, 7, 10, 13, 16, 19, 22, 25, 28, 31, 34
2-я колонка: 2, 5, 8, 11, 14, 17, 20, 23, 26, 29, 32, 35
3-я колонка: 3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30, 33, 36

При ставке $10 на одну из колонок (не учитывая одиночный ноль на данный момент), у вас есть шанс 1 к 3 на победу. Выигрыш составит $30, из которых $10 будет покрывать вашу ставку, а $20 станет вашей прибылью. При выборе одной колонки у вас есть 24 числа из двух оставшихся колонок, которые могут привести к проигрышу (вероятность в 2 к 1 против вашей ставки).

1. Стратегия ранжирования колонок

В ходе тестирования и усовершенствования моих методов ставок, я обнаружил зависимость в том, как хорошо связаны между собой числа каждой колонки на колесе.

  • В игре в живую рулетку дилер запускает игры из кармана, в котором последний раз оказалась шарик. Дилер поднимает шарик и вращает колесо в противоположном направлении, чем в предыдущей игре. Почти в то же время дилер подкидывает шарик на дорожку, заставляя его вращаться против направления вращения колеса.
  • Исходя из моего исследования, есть около 70% вероятности, что шарик в конечном итоге упадет в карман рядом с тем местом, где он остановился в последний раз (связь с предыдущим местом) или практически напротив колеса на расстоянии нескольких карманов (связь с дальним местом), несмотря на перемещение и перемещения (вращения, удары и отскоки) шарика в пути к одному из 37 карманов.
  • Несмотря на то, что рулетка является случайной игрой, можно попробовать выиграть, используя логику как средство противопоставления проблеме случайности. Например, разделите колесо на четверти (из любой точки колеса), чтобы шарик обязательно упал в одну из четырех четвертей:
  1. Шарик вернется в ту же четверть ИЛИ
  2. Упадет напротив предыдущего выигрышного кармана на расстоянии нескольких карманов ИЛИ
  3. Упадет в одну из двух оставшихся четвертей.

Что касается пункта 3. Даже когда шарик не попадает в карманы с предыдущими выигрышами, в других двух четвертях также есть карманы с номерами, принадлежащими тому же набору чисел, что и предыдущий выигрыш. (Примерно в 30% случаев от исхода к исходу)

Таким образом, вероятнее всего повторится одно из чисел из предыдущего выигрыша колонки. Повторение числа (прямое) на мой взгляд вероятнее, чем число из колонки с предыдущим (предпоследним) исходом или число из колонки с перекрытием (crossover) исхода; от самого раннего появления до самого последнего появления.

Рассмотрим иллюстрации ниже, которые относятся к связанным дальним числам всех трех колонок:

1-я колонка: 1, 4, 7, 10, 13, 16, 19, 22, 25, 28, 31, 34 (связанные дальние числа)

2-я колонка: 2, 5, 8, 11, 14, 17, 20, 23, 26, 29, 32, 35 (связанные дальние числа)

3-я колонка: 3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30, 33, 36 (связанные дальние числа)

Вероятность:

Я считаю, что не все колонки рулетки равны по связи с предыдущими и дальними карманами. Я ранжировал три колонки на основе того, насколько они связаны между собой. Чем ближе номера колонок к домашнему и дальнему карманам на колесе, тем сильнее вероятность повторного выигрыша.

Сила связей:

Основываясь на моем оценочном рейтинге для каждого из 36 чисел, составляющих три колонки, одна колонка связана лучше других двух. Хотя колонка на втором месте не сильно отстает. Все три колонки имеют сильные связи с домашними и дальними карманами, но из всех вторая колонка — лучшая.

2. Система автоматизированного прогнозирования (APM)

Эта система APM основана на ставках на различные колонки на основе предыдущих результатов. Игрок в рулетку может использовать предыдущие исходы для определения шаблонов.

С исхода на исход существует три возможности:

  1. Прямые (D) повторы. Числа из той же колонки, которые следуют одно за другим. Пример: x-x-x / y-y-y / z-z-z.
  2. Исход перед последним (OB). Число из предыдущего исхода перед D или перед C или любой серией прямых повторов или C-исходов. Пример D: z-x-x-y-y-x, ‘x’ был исходом перед прямым повтором двух ‘y’, поэтому он появился перед прямым повтором ‘y-y’. Пример C: z-x-x-y-y-x-z-x, ‘x’ был исходом перед ‘z’, поэтому он появился перед ‘z’.
  3. Перекресток (C). Число, которое соединяет самую раннюю колонку с самой последней. Пример: z-x-x-y-y-x-z, ‘z’ представлял собой перекресток, так что если следующим исходом после ‘z’ будет ‘y’, это также будет перекресток.

Система 2 работает следующим образом. Вы запоминаете обозначения D, OB, C и присваиваете каждому новому исходу, по мере их появления. Далее действуйте так же, как показано на иллюстрации ниже и описано выше. ПРОСТАЯ ЛОГИКА!

Этот метод APM сообщит вам, на какую колонку следует сделать ставку следующей. Это отличная система ставок на рулетке, если вы не можете определить, на какую колонку делать ставку. Она работает (не всегда, но эффективна). Попробуйте войти в свою учетную запись 888casino и попробуйте себя в деле.

Она не всегда будет давать 100% верные прогнозы, но не забывайте, что выплата составляет 2:1, что означает, что эта система позволит вам оставаться в игре и у вас будет хороший шанс на получение прибыли.

Примечание: Если вы видите ‘?’, это означает, что недостаточно информации для начала ставок. Это происходит только в начале ряда исходов. Число 36 дает нам всю необходимую информацию для начала ставок.

Продолжайте присваивать порядок исходам. Когда вы видите два или более одинаковых обозначения подряд, это означает два или более выигрышей. Подчеркивайте выигрышные связи, продолжая доверять APM и его логической работе.

Я отметил выигрыши и проигрыши (W/L) под обозначениями D / OB / C с соответствующими связанными и несвязанными колонками. Как видно, я начал делать ставки с исхода №14.

Всего я сделал 16 ставок. Я проиграл 8 и выиграл 8. Предположим, что я проиграл 16 раз, и моя ставка на каждую игру составляет $10, что приводит к -$160. Теперь посчитаю свои выигрыши. Я выиграл 8 раз, 8 x $30 = 24 ($30, так как выплата составляет 2:1, то есть $20 — это выигрыш, и $10 — это возврат каждой из моих выигравших ставок).

Вычитая -$160 из моих общих ставок, я получаю $240 выигрыша, то есть +$80. Однако на исходе игры №15 я на самом деле выиграл +$90. Короче говоря, когда вы проигрываете, вы теряете -1, и когда вы выигрываете, вы получаете +2, то есть +2 или -1.

3. Система ставок на рулетке: Сила повторителя

После того, как я обнаружил сильные связи колонок, я выяснил, что «прямые связи колонок» наиболее вероятны для повторения. Например, если последним исходом было число рулетки №18, то следующая ставка делается на 3-ю колонку. И так продолжайте делать ставки на эту колонку, пока не проиграете. Затем просто переключитесь на колонку, из-за которой вы проиграли. По моему опыту, опция прямых связей [D] имеет преимущество, хотя и небольшое.

Ограничение по ставкам и цели для всех трех систем:

Важно отметить, что, независимо от того, играете ли вы с одной системой или комбинацией всех трех, хотя вы можете оказаться в прибыли, вы также можете потерять свои выигрыши, поскольку проигрыши следуют за выигрышами. Поэтому важно попытаться завершить игру в течение дня или сессии с прибылью +5 единиц.

Нет смысла выигрывать, а потом проигрывать свои выигрыши, потому что вы не остановились. Или выигрывать и затем восстанавливать проигранные деньги, чтобы в конце концов снова проиграть. Что касается как выигрывать в рулетку: Восстановление проигранных сессий по моему мнению считается выигрышем.

В приведенном мной примере системы 2 я не прекращал делать ставки, когда я проиграл 5 раз подряд. Я мог справиться с этим, потому что у меня выплата 2:1. И, как видите, в итоге я получил прибыль. Однако все равно необходимо иметь общее ограничение на проигрыш в размере -10 за сессию на случай возникновения серии неудачных исходов.

Совет: Вот как вы можете использовать все 3 системы ставок на колонки рулетки в свою пользу. Если вы используете систему 1, вы можете учитывать силу системы 2, чтобы, например, если система 2 указывает на 2-ю колонку (если вы решите следовать за 2-й колонкой), будь то из-за прямого повтора, исхода перед последним или перекрестка, вы можете добавить 50% от вашей первоначальной ставки на следующий исход и, более того, для прямого повтора, который представляет собой активацию системы 3, вы можете добавить еще 30% от вашей первоначальной ставки. Таким образом, если ваша первоначальная ставка составляет $10, 50% это дополнительные $5, а 30% это дополнительные $3, в итоге максимальный размер ставки = $18. Это будет означать, что системы 2 и 3 (или обе) будут уведомлять вас о том, что вероятность активации системы 1 более высока. Таким образом, вы не обязательно должны делать ставку на 2-ю колонку на каждом спине, если не хотите. Вы можете быть очень избирательными, позволяя системе автоматического прогнозирования системы 2 помогать вам принимать решения по ставкам на колонки рулетки. Если система 2 указывает не делать ставку на систему 1, тогда не делайте, или если вы все равно делаете ставку, то уменьшьте свою ставку.

Работа с нулем:

Когда выпадает ноль (европейские рулетки имеют одно число ноль), игроки теряют половину своей ставки при ставках на равные шансы: КРАСНОЕ/ЧЕРНОЕ, ВЫСОКОЕ/НИЗКОЕ, НЕЧЕТНОЕ/ЧЕТНОЕ, тогда как игроки теряют всю свою ставку, когда делают ставки на одно число или ставку на колонки. Но если ноль выпадает на вашей ставке на колонку, я предлагаю использовать шанс повторения нуля на следующем спине как возможность для восстановления своей потери. Например, если ноль выпадет после вашей ставки на 1-ю колонку, тогда делайте ставку на 1-ю колонку на следующем спине. Выпадение нуля на 2-й колонке является отличной возможностью для восстановления потери.